Персональный сайт Сергея Попова

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Современная Россия - революция или реакция?, продолжение (часть 2)

…чести, религиозные эпитимии, с одной стороны, с другой стороны - правовые, моральные и конвенциональные рефлексы, устанавливаемые путем воспитания и «изнутри» тормозящие половые импульсы»;

- «обуздание совершается медленнее и труднее, чем нормализация других рефлексов».

Начало русской сексуальной революции 1990-х сопровождалось упразднением уголовного преследования гомосексуалистов и проституток, легализацией порнографии и другими послаблениями в части половой жизни.

В качестве одного из главных социологических индикаторов деформации половых рефлексов П.А. Сорокин выделяет соотношение браков и разводов.

Итак, в 1885 г. России - 470 заключенных браков на 1 развод. « В 1921 и 1922 гг. 1 развод приходился: в Полтаве на каждые 4,9 заключенных браков, в Николаеве - на 3,9, в городах Запорожской, Екатеринославской, Кременчугской и Подольской губерний - на 3,8». В СССР 1 развод приходился в 1970 году - на 3,3 заключенных браков, 1980 году - на 2,5, в 1990 году - на 2,4. В новой России в 1995 году 1 развод приходился на 1,6 заключенных браков, в 2004 - на 1,5 (табл. 4.29), то ли еще будет, учитывая влияние на семейные отношения развивающегося на наших глазах мирового экономического кризиса.

Опять прав Питирим Александрович - разбушевавшиеся половые инстинкты тормозятся с самым большим трудом. Их в полной мере не удалось затормозить ни Сталину, ни Брежневу. Но кто-то затормозит, иначе - вымирание. Численность населения России в последние годы неуклонно сокращается - за период 1996-2009 гг. оно уменьшилось на 6 млн. 400 тыс. человек.

Другим важным индикатором половой распущенности П.А. Сорокин считает число рожденных внебрачных детей на 100 новорожденных. Он приводит «статистику внебрачных рождений во Франции: 1870-1872 гг. были годами расторможения половых рефлексов, посему в 1871-1873 они должны были дать повышение внебрачных рождений, что и подтвердила статистика, на 100 рожденных детей было внебрачных: в 1871 году - 7,15; в 1872 - 7,21; в 1873 - 7.46».

Французская революция 1870-1871 гг. «меркнет» на фоне разгула сегодняшней русской революции (вернее ее первой стадии). Если в революционной Франции на 100 родившихся детей приходилось 7.46 внебрачных, то в современной России их уже порядка 30-ти (табл. 4.24)! При этом число внебрачных детей выросло к 2008 году по отношению к 1970 году в 2,5 раза.

На фоне распада семей и катастрофического роста случайных связей разворачивается «ненавязчивая» пропаганда гомосексуализма и других половых извращений.

Становится более понятным, почему древние правовые кодексы устанавливали такие жестокие кары за недозволенные половые связи. Вот выдержки из книги Левит Ветхого Завета:

- «Если кто будет прелюбодействовать с женой замужнею, если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего, - да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка» (Лев. 20,10);

- «Если кто ляжет с женою во время болезни кровоочищения и откроет наготу ее, то он обнажил истечения ее, и она открыла течение кровей своих: оба они да будут истреблены из народа своего» (Лев. 20,18);

- «Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них» (Лев. 20, 13).

Православная Церковь путем таинств и вразумлений может очистить людей от страшных грехов, конечно при условии большого духовного труда со стороны нас немощных. Но в отношении мужеложства уже в эпоху ранних Христианских государств Церковь была вынуждена встать на особые позиции. Господь много раз давал понять, что в отношении гомосексуалистов и педофилов будет особенно немилостивым.

Современные западные «мыслители» стараются разделить полярно эти два греха - поощряя педерастов и борясь с педофилами. Это все равно, что разделять почву и произрастающие из нее растения.

А вот мнения преподобных и богоносных Отец наших:

Святитель Иоанн Златоуст: «Я утверждаю, что эти мужеложники - хуже убийц, так как лучше умереть, чем жить после такого поругания. Убийца отторгает душу от тела, а этот губит и душу вместе с телом. Какой ни назови грех, ни один не будет равен этому беззаконию. И впадающие в него, если бы сознавали совершаемое, приняли бы бесчисленные смерти, чтобы только не подвергаться этому греху». (Беседа IV на послание ап. Павла к Римлянам).

Преподобный Максим Грек: «Какие же другие наиболее уничижатся и будут отчуждены от Бога, как не те, которые по великому их безумию рассуждают, что не будут осуждены, беззаконствующие наравне с древними нечествовавшими содомлянами, которых суд Божий испепелил вместе с их городами огнем и жупелом, соделав их указанием для тех, кои впоследствии захотят подобно им нечествовать... Поэтому следовало бы христианам, и к тому же имеющим такое страшное указание гнева Божия, не только гнушаться такой богомерзкой скверны, которая, преимущественно перед всеми другими беззакониями прогневляет Вышняго, сожигать огнем и предавать анафеме тех, которые творят такую скверну и не считают ее преступлением, тогда как эта богомерзская скверна разжигает нестерпимый гнев Божий». (Слово 19. Против предающихся безумно богомерзким скверным содомским грехам, низводящим в погибель и в муку вечную).

Святитель Иоанн Златоуст: «Является доказательством крайней порчи то, когда развращены тот и другой пол, когда мужчина, поставленный быть наставником жены, и женщина, которой повелено быть помощницею мужа, поступают друг с другом как враги. <...> Замечаешь ли, что все произошло от избытка вожделения, которое не в силах оказалось остаться в собственных своих пределах? Все, преступающее законы, установленные Богом, питает вожделение к необычному и незаконному. Подобно тому, как многие, потерявши позыв к обыкновенной пище, нередко едят землю и мелкие камни, а другие, томясь сильною жаждою, часто пьют и грязную воду, - так и язычники вскипели этою противозаконною любовью. И если ты спросишь - откуда такая напряженность страсти? - отвечаю: оттого, что были оставлены Богом. А отчего произошло это Божие оставление? От беззакония оставивших Бога». (Беседа IV на послание ап. Павла к Римлянам).

Святитель Иоанн Златоуст гениально предвидел эпоху гей-парадов: «Смешение с блудницами хотя беззаконно, но естественно, а мужеложство и противозаконно, и противоестественно. Если бы не было геенны, и не угрожало наказание, то это было бы хуже всякого наказания. Если же они наслаждаются, то это говорит лишь об усилении наказания. Если бы я увидел, что бежит нагой человек, вымаравший все свое тело грязью, и не только не стыдится, но и хвалится этим, то я не стал бы радоваться вместе с ним, но больше его рыдал бы о нем, потому что он не чувствует стыда своего».

На фоне слов Святых Отцов о гомосексуалистах может показаться банальной статистика, связанная с заболеваемостью СПИДом в современной России. Но вспомним Рудольфа Нуриева и Фредди Меркьюри. Число зарегистрированных больных ВИЧ-инфекцией увеличилось в период 2000-2008 гг. в 3,8 раза (табл. 8,19).

А теперь об абортах и других способах борьбы с беременностью. Кажется, что небольшое снижение количества абортов (4,8% от численности женщин, закончивших беременность в 1980 году по сравнению с 4,2% в 2008 году) говорит - все больше женщин России начинают ходить путями Господними. Однако, скорее всего, - это всего лишь следствие почти поголовного применения ими оральных контрацептивов и других «прогрессивных» средств предотвращения беременности. Вот крик одной из современниц в интернете: «Была у гениколога, она сказала, что после ОП [?] нельзя применять гармональные контрацептивы! Неужели это правда? Ведь к ним относятся все оральные контрацептивы, спирали "Мирена". Как же жить-то тогда?!».

Женские «манипуляции» (в течение нескольких поколений) Волей Бога не остаются без последствий. Да еще каких! Судите сами (табл. 8.31, 8.32,). В период 1980-2008 гг. увеличилось число беременных, страдающих анемией - в 10 раз; болезнями мочеполовой системы - в 9 раз; отеками - в 2 раза, болезнями системы кровообращения - в 3 раза.

За этот же период число детей, родившихся больными, возросло в 3,7 раза и составило 37,4% от всех родившихся детей!

Специфические болезни в тот же период стали поражать российских женщин все чаще и чаще: бесплодие - в 1,6 раза; рак матки - в 1,8 раза; рак груди - в 2,3 раза, расстройства менструаций - в 7 раз!

Число женщин, страдающих алкоголизмом и алкогольными психозами, увеличилось за период 1990-2008 гг. в 1,3 раза.

Вот уж действительно - «есть у революции [сексуальной] начало, нет у революции конца». Но конец-то будет. Но какой? Может, действительно нам, русским, всем до смерти надоело жить на белом свете, а нашим правителям, испугавшимся кровавости необходимой реакционной стадии революции, остается лишь деликатно, без лишнего шума, «по христиански» сопроводить нас до могилы. Я говорю «русским», потому что у многих других народов России дело с подавлением деформаций половых инстинктов обстоит гораздо лучше. И рождаемость повыше и смертность пониже. Во многом благодаря упомянутым П.А. Сорокиным мягким мерам торможения полового буйства - «общественное порицание, позор, потеря чести, религиозные [правила]» - доля в национальной структуре населения России (рассматривались 23 самые многочисленные национальности) увеличилась в 2002 году по сравнению с 1989 годом: чеченцев в 1,5 раза; армян в 2,2 раза (тут, конечно, первую роль сыграла миграция); аварцев в 1,5 раза; азербайджанцев в 1,9 раза (тут тоже важную роль сыграла миграция); кабардинцев в 1,6 раза; осетин в 1,3 раза; даргинцев в 1,5 раза; якутов в 1,2 раза; кумыков в 1,5 раза; ингушей в 2,0 раза; лезгин в 1,6 раза.

Интересующимся подробностями советую обратиться все к тому же «Российскому статистическому ежегоднику, 2009» (табл. 4.10, 4.21).

Женская преступность не отстает от женских болезней: за период 1990-2008 гг. она увеличилась в 1,8 раза (табл. 10.8).

Нет слов. Хотя, есть... У пророка Исаии:

«Притеснители народа Моего - дети, и женщины господствуют над ним. Народ Мой! Вожди твои вводят тебя в заблуждение и путь стезей твоих испортили». (Ис. 3, 12)

«И сказал Господь: за то, что дочери Сиона надменны и ходят, подняв шею и обольщая взорами, и выступают величавою поступью и гремят цепочками на ногах,- оголит Господь темя дочерей Сиона и обнажит Господь срамоту их; в тот день отнимет Господь красивые цепочки на ногах и звездочки, и луночки, серьги, и ожерелья, и опахала, увясла и запястья, и пояса, и сосудцы с духами, и привески волшебные, перстни и кольца в носу, верхнюю одежду и нижнюю, и платки, и кошельки, светлые тонкие епанчи и повязки, и покрывала. И будет вместо благовония зловоние, и вместо пояса будет веревка, и вместо завитых волос - плешь, и вместо широкой епанчи - узкое вретище, вместо красоты - клеймо». (Ис. 3, 16-23)

«И ухватятся семь женщин за одного мужчину в тот день, и скажут: "свой хлеб будем есть и свою одежду будем носить, только пусть будем называться твоим именем,- сними с нас позор"». (Ис. 4, 1)

6. Торможение деформаций психики членов революционного общества

- в начале «второй половины революции... общество из буйного помешанного становится «тихо-помешанным», мрачным и апатичным, приходит в себя после припадка...на этой-то полной волевой вялости и расцветают пышно роскошные цветы красной или белой диктатуры и тирании, она бьет общество беспощадно, оскорбляет, мучает, терзает и... общество покорно сносит эти удары»;

- « кто хочет, чтобы пришла гибель общества или стадия «торможения» кровью и железом, стадия удушающей смирительной рубашки, неизбежно следующая за стадией «освобождения», - тот может желать насильственной революции... кто этого не хочет - тот не может не отвергать революции».

Сейчас в нашей стране процессы деформации психики людей имеют двойственный характер. С одной стороны буйные еще не набуянились - налицо все признаки «революционной психики», перечисленные П.А. Сорокиным: нелогичность, забвение традиций, лихорадочность мыслей, подражательность, фантазийность, экстремизм, «мания величия». С другой стороны мрачность и апатичность охватывает все большее количество людей, достаточно проехать в московском метро, чтобы увидеть множество лиц с явными признаками депрессии. Статистика вряд ли поможет достоверно разобраться в том, что сейчас преобладает - мания или депрессия. Тем более, что в начале новейшей русской революции были усложнены правила госпитализации людей с нездоровой психикой. Однако некоторые цифры все же можно привести: численность больных, которым оказывается консультативно-лечебная психиатрическая помощь, выросла в период 1990-2008 гг. в 3,4 раза (табл. 8.27).

7. Торможение деформаций структур социальных агрегатов

- во время реакционной стадии революции «начинает ограничиваться и вводится в рамки самодурство новой аристократии и правящего слоя»;

- «со второго периода революции принцип «специальной подготовки», «профессиональной пригодности», «деловитости» начинает играть все более и более серьезную роль»;

- «не полная ли свобода толкования и проповеди слова Божия была основным требованием гуситов... но как только [они] очутились у власти картина меняется - Ян Жижка поголовно уничтожает... членов других сект... они организуют массовую инквизицию, арестуют и убивают всех инаковерующих».

Кратко напомним о видах деформаций структур социальных агрегатов исследованных П.А. Сорокиным, которые проявляются на первой стадии революции: массовый и стремительный взлет индивидов из низов общества наверх и внезапное массовое падение представителей привилегированных слоев общества на нижние ступени социальной лестницы; массовая смена профессий; партийная и религиозная циркуляция; образование независимых государств («сотни тысяч и даже миллионы лиц волей или неволей оказались подданными других государств»); территориальная циркуляция населения; резкое изменение числа членов профессионально-производственных групп; «сотни и тысячи лиц самочинно и самозвано захватывают ряд функций без какого бы то ни было экзамена и испытания их способностей - один делается губернатором, другой - комиссаром, третий - министром, четвертый - мэром города, пятый - директором фабрики и т.д.».

Можно, конечно, пожалеть «детей Арбата» из-за ограничений, а точнее репрессий в отношении «самодурства новой аристократии» при Сталине. Но сначала нашим либералам нужно искренне пожалеть «детей Кромвеля», «детей Робеспьера», «детей Пугачева, Разина и Лжедмитрия» и т.д. и т.п. По П.А. Сорокину получается, что когда-нибудь придется пожалеть и о судьбах «детей Рублевки».

Несмотря на некоторое торможение перечисленных выше деформаций, революционные процессы в сфере изменения структур социальных агрегатов продолжаются. Например, среднемесячная заработная плата работающих в сельском хозяйстве за период 1990-2002 годы упала относительно среднероссийского уровня в 2,4 раза, а работников финансовой сферы возросла в 2,1 раза (здесь - источник: «Труд и занятость в России. 2003», табл. 8.17). Думаю, что подобные тенденции сохраняются до сих пор.

Продолжаются миграционные процессы. Численность граждан стран СНГ, работавших в России, в период 1995-2008 гг. увеличилась в 13,2 раза. Только за период 2004-2008 гг. она увеличилась в 8 раз (табл. 5.14).[2]

Поражает разнообразие религиозных организаций, членами которых могут стать граждане России (табл. 2.13). Среди них: Российская православная автономная церковь, Истинно-православная церковь, Российская православная свободная церковь, Древлеправославная церковь, Поморская церковь, Федосеевское согласие, Христиане веры Евангельской, Евангельские христиане, Евангельские христиане в духе апостолов, Церковь полного Евангелия, Евангельские христиане-трезвенники, Новоапостольская церковь, Церковь Ингрии, Свидетели Иеговы, Меннониты, Армия Спасения, Церковь Иисуса Христа святых последних дней (мормоны), Церковь объединения (Муна), Церковь Божьей матери «державная», Молокане, Церковь последнего завета, Церковь Христа, Христиане иудействующие, Саентологическая церковь, Сознание Кришны (вайшнавы), Вера Бахаи, Тантризм, Зороастризм, Шаманизм, Живая этика (рериховцы), Языческие верования.

Что-то невидно результатов «борьбы» с тоталитарными сектами.

Особенно удивляет последняя строка таблицы 2.13 - «другие верования», числом 95. Представляется что-то совсем страшное.

III. Ошибка Питирима Сорокина

Мне пришлось специально пропустить один из видов деформаций, исследованных Питиримом Сорокиным, от одного названия которого покоробило - «деформация так называемых религиозных, морально-правовых, конвенциональных, эстетических и других форм социального поведения». Блестящий ученый, разобравший по нотам дьявольскую какофонию революции, оказался крайне близоруким при исследовании ее причин. Конечно, он не верил в то, что История творится Богом. Православная Церковь для него - полезная институция, позволяющая наряду с полицией удерживать звериную натуру человека в дозволенных рамках, и ничего более. Спасибо, как говориться, и на этом. Ведь значительная часть тогдашнего (как, впрочем, и сегодняшнего) общества буквально ненавидела (ненавидит) Русскую Церковь. Позиция Питирима Александровича близка к идеологии тогдашних и сегодняшних обновленцев. Церковь для них - это не Дом Бога, живущий по навеки установленным Хозяином для любимых чад Законам, а институциональная структура, функционирующая по законам мира сего. Устранение Патриаршества, произведенное Петром Великим, было одной из главных причин появления и распространения такого рода умонастроений. Конечно, Царь-реформатор не хотел повторения «никоновского бунта» против Царства, желал единоначалия и порядка в стране, но благими пожеланиями, как говориться, стелется дорога в ад.

Получается, что П.А. Сорокин, с такой тщательностью описавший мерзость любой революции, был сам революционером! Это еще раз показывает насколько глубоко укоренилось безбожие в Царской России, особенно в ее «образованных» кругах. Иногда кажется, что один только Святой праведный Иоанн Кронштадтский находился в те времена в полном разумении. Но его одинокий и великий голос до сих пор не расслышан Россией: "Царство русское колеблется, шатается, близко к падению. Если в России так пойдут дела, и безбожники и анархисты-безумцы не будут подвергнуты праведной каре закона, и если Россия не очистится от множества плевел, то она опустеет, как древние царства и города, стертые правосудием Божиим с лица земли за свое безбожие, за свои беззакония. Виновно и высшее правительство, потворствовавшее беспорядкам. Безнаказанность в России в моде. А от того непрестанные у нас аварии с морскими и даже Императорскими судами... Везде измена, везде угрозы жизни и государственному имуществу..." [3]

И еще: "Вера слову истины, Слову Божию исчезла и заменена верою в разум человеческий... не стало повиновения детей родителям, учащихся - учащим и самих учащих - подлежащим властям; браки поруганы; семейная жизнь разлагается; твердой политики не стало, всякий политиканствует, - ученики и учителя в большинстве побросали свои настоящие дела и судят о политике; все желают автономии... Не стало у интеллигенции любви к родине, и они готовы продать ее инородцам, как Иуда предал Христа злым книжникам и фарисеям; уже не говорю о том, что не стало у нее веры в Церковь, возродившей нас для Бога и Небесного Отечества; нравов христианских нет, всюду безнравственность; настал, в прямую противоположность Евангелию, культ природы, культ страстей плотских, полное неудержимое распутство с пьянством, расхищение и воровство казенных и частных банков и почтовых учреждений и посылок, и враги России готовят разложение государства..." (Слово на Благовещение 25 марта 1906 года). [4]

Разве это не про нас, дорогие мои.

«Грешили наши предки, но грех грехом и называли, а нынешние либералы, согрешая, стараются грех оправдать, будто бы он законное дело. Возьмите вы грехи похоти плотской - все это, по их учению, не только простые слабости человеческой природы, но и законы природы, ее требования. Находятся между ними такие, которые боготворят и саму страсть плотскую, как в древности поклонники Афродиты. И вся эта мерзость печатается, и ее читают, и о ней рассуждают без омерзения, без отвращения, как будто о достойном внимания! Это ли свобода? Нет, это не свобода, а ужасное рабство греху и страстям, имеющее последствием страшную казнь Божию, истребление рода и муку вечную. Всяки творяй грех раб есть греха. Раб же не пребывает в дому во век; сын (истинной свободы) пребывает во век (Ин. 8, 34-35). Истинные христиане должны распинать и искоренять страсти. Те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями (Гал. 5, 24).» [5]

Святой праведный Иоанн Кронштадтский не только обличал пороки и предвидел великие беды России, Святой еще раз указал единственный, известный всем Отцам Церкви, открытый во все времена, но трудный путь спасения человека и его любимой Родины:

"Необходимо принадлежать к Церкви Христовой, коей Глава есть Всемогущий Царь, Победитель ада Иисус Христос. Царство его есть Церковь, понимаемая в смысле общества святых, переселившихся на небо, всех православных христиан, подвизающихся на земле, воинствующая с началами и властями и миродержателями, тьмы века сего, с духами злобы поднебесными... Один человек тут в поле не воин, да и великое общество, но неправославное и без Главы - Христа - ничего не может сделать с такими врагами, хитрыми, тонкими, постоянно бодрствующими, превосходно изучившими науку своей войны». [6]

А властям и подданным Святой говорил: «Да где же власть, сильная, авторитетная, самосознающая, ответственная, Богом учрежденная и от Него получающая свою силу и свой страх? Возьми ты, власть, данное тебе от Бога право и твердою рукою держи данные тебе Богом скипетр и державу и будь страшна всем врагам Божиим и твоим. Тогда, увидев твой скипетр и державу в крепких руках, все злые будут праведно бояться тебя, а добрые - радоваться. Хочешь ли не бояться власти? Твори добро и будешь иметь похвалу от нее... а если зло творишь, бойся, ибо не без ума меч носит (ср.: Рим. 13, 3, 4). Итак, Россия, Бога бойся, как прежде, и царя чти (ср.: 1 Пет. 2, 17) и всякая душа да будет покорна высшим властям (Рим. 13, 1). Аминь».

Использованные источники:

Сорокин П.А. Социология революции. - М.: Астрель, 2008.- 784 с.

Российский статистический ежегодник. 2009. Стат.сб./Росстат. - М., 2009. - 795 с.

Иже во святых отца нашего Иоанна Златоустого архиепископа Константинопольского избранные творения. Беседы на послание к Римлянам.- М.: Издательский отдел Московского Патриархата, 1994. [Репринтное воспроизведение издания: Творения святаго отца нашего Иоанна Златоустаго Архиепископа Константинопольскаго в русском переводе. В 12-ти томах. Т. 9. Кн. 2. - Спб.: С.-Петербургская Духовная Академия, 1903. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.orthlib.ru/John_Chrysostom/riml.html]

Преп. Максим Грек. Нравоучительные сочинения (Сл. 18 - 49). / НИ-КА. Библиотека святых отцов и учителей церкви. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=nrav

Труд и занятость в России. 2003: Стат.сб./Госкомстат России. - М.,2003. - 638 с.

Константин (Горянов), Архиепископ Курганский и Шадринский. День Победы: о значении для современности проповеднического и пророческого подвига св.прав. Иоанна Кронштадтского. Доклад на Первых Всероссийских Ильинских молодежных научно-богословских Чтений (28-29 октября 2008 г.) / Русская линия. Информационно-аналитическое агентство. [Электронный ресурс] 11.09.2009

Святой Праведный Иоанн Кронштадтский. Живое слово мудрости духовной.- М.: Московское Подворье Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 2003 [Сб. мат-лов из последних дневников праведного отца Иоанна Кронштадтского и из слов его, произнесенных в 1905-1906 годах] Интернет-издание Вэб-Центра "Омега". Москва, 2003 . [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.wco.ru/biblio/books/ioannk8/Main.htm

Примечания:

1. Здесь и далее источником данных является «Российский статистический ежегодник, 2009»; в скобках указаны номера  таблиц первоисточника.

2. Здесь и далее источником данных является «Российский статистический ежегодник, 2009»; в скобках указаны номера  таблиц первоисточника.

3. Цит. по докладу Архиепископа Курганского и Шадринского Константина на Первых Всероссийских Ильинских молодежных научно-богословских Чтений (28-29 октября 2008 г.)

4. См. там же

5. Цит. по изд.: Святой Праведный Иоанн Кронштадтский. Живое слово мудрости духовной. М.: Московское Подворье Свято-Троицкой Сергиевой Лавры,  2003

6. Цит. по докладу Архиепископа Курганского и Шадринского Константина на Первых Всероссийских Ильинских молодежных научно-богословских Чтений (28-29 октября 2008 г.)

Первая публикация:

Попов С. Современная Россия - революция или реакция?/ Русская линия. Информационно-аналитическое агентство. [Электронный ресурс] 19.03.2010. Режим доступа: http://www.rusk.ru/analitika/2010/03/19/sovremennaya_rossiya_revolyuciya_ili_reakciya/

Вход на сайт


Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск


Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz